Преимущества создания сайта-визитки:
- Благодаря такому сайту фирма будет иметь круглосуточное представительство в Интернете.
- Несложная структура сайта-визитки позволяет сделать навигацию по нему удобной и быстрой. Клиент в кратчайший срок сможет ознакомиться со всей необходимой ему информацией.
- Охват большей целевой аудитории и приток клиентов при запуске и умелой раскрутке сайта-визитки обеспечен.
- Материальная сторона вопроса. Небольшого размера сайт подразумевает его недорогое обслуживание. При имеющемся простом способе управления вопрос привлечения программистов к работе над сайтом отпадает.
- Экономия на обновлении печатных визиток и буклетов. Любое изменение в структуре организации и каких-либо ее данных происходит посредством нескольких щелчков по клавиатуре, выпуск новой партии проспектов и листовок больше не требуется — со всеми новостями клиенты знакомятся на сайте.
- Дополнительный доход. На страницах сайта-визитки можно размещать баннерную или контекстную рекламу, что может быть очень выгодно для компании.
- При распечатке информации весь текст умещается на бумажной странице. Таким образом он может стать отличной рекламной листовкой.
- Дополнительная возможность проведения анализа при помощи опросов посетителей сайта и наблюдение за их реакцией на различные способы рекламного манипулирования.
Само собой разумеется, что у любой медали всегда имеется не одна сторона, а две.
Недостатки создания сайта-визитки:
Неправильным будет проводить анализ сайта-визитки без рассмотрения его недостатков, к которым относятся:
- Маленький размер (небольшое количество страниц сайта). Обычно поисковые системы настроены на индексацию сайтов с большим объемом страниц и, соответственно, контента. Поэтому такой сайт будет сложнее обнаружить на просторах Интернета. Это так называемая поисковая пессимизация.
- Одним из недостатков считается отсутствие возможности продажи на сайте.
- Отсутствует галерея изображений.
- Нет рекламного модуля, встроенного в сайт.
- Невозможность обработки заказов в автоматическом режиме. Все поступающие заявки (принятие заказа или процесс оплаты) обрабатываются вручную.
Как правило, веб-дизайн сайта-визитки подразделяют на:
- Упрощенный.
- Оптимальный.
- Сложный.
- Авторский.
У каждого из этих видов имеются свои преимущества и недостатки, а от повышения уровня сложности соответственно возрастает и цена на создание определенного дизайна веб-страницы. Иногда из-за довольно сложной структуры сайта его дизайн может стать самой дорогой работой.